Версия для слабовидящих

Вьюркова Валентина Васильевна

                                           Ссылки к отчету о самообследовании  учителя русского языка и литературы

Автономного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»

Пункт раздела Раздел № ссылки Подтверждающие докумены
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

[1]

[2]

   Диплом              

Приказ о присвоении высшей квалификационной категории  

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности

[3]

             

               [4]            

 

[5]

Удостоверение о повышении квалификации

  Удостоверение о повышении квалификации

 Диплом «Оценка уровнквалификации».

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

[6]

 

[7]

 

[8]

 

[9]

 

[10]

Тренажёры для подготовки к ГИА в 9 и 11 классах

Тематические тесты для 9 класса

Диктанты и контрольные работы для 9 классов

Контрольно-оценочные средства для 7 класса

Приказы об участии в методическом дне.

1.4 Системность профессионального развития

[11]

 

[12]

Индивидуальный план самообразования

Свидетельства об участии в вебинарах и семинарах

2.2 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.              [13] Использование информационных технологий
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

          [14]

 

             [15]

 

          [16]

 

           [17]

Рабочие программы элективных курсов «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе»

Система занятий по повторению «Правописание гласной в корне»

Элективный курс для 10 класса «Культура русской речи»

Материалы по вариантам для пробного устного экзамена в 9 классе

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

[18]     [18.1]

 

 [19] [19.1]      [19.2]

 

          [20]

Открытый урок «Герои и их поступки в стихотворении И.С.Тургенева «Воробей»

Участие в методическом дне с докладом «Применение информационных технологий в преподавании русского языка и литературы»

 Приказ о назначении организаторов вне аудитории и ответственных за сопровождение обучающихся 9,11 классов

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

            [21]

            [22]

Социальные партнеры

Взаимодействие с социальными партнерами

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

            [23]

           [24]

План воспитательной работы

План работы с родителями

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)             [25] Профессиональные достижения
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

[26]   [26.1],                [ 26.2]

[27],   [27.1],  [27.2]

           [28]

           [29]

         

           [30]

           [31]

 

           [32]

Рабочие программы по русскому языку.

Рабочие программы по литературе.

Дидактический материал по литературе.

Диагностическая контрольная для 11 кл по русскому языку.

Cборник упражнений по русскому языку: орфографические диктанты

Рабочая тетрадь по литературе для уч-ся 8 классов к учебнику Коровиной В.Я.

Школьные олимпиады для отдельных классов по предмету русский язык и литература.

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

            [33]

            [34]

            [35]

Мультимедийные тесты

Видеоуроки

Электронную тетрадь

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

            [36]

           [37]

Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся

Методика интеллект-карт

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

           [38]

 

 

           [38.1]

Открытый   публичный Всероссийский смотр образовательных организаций

 Пилотная площадка по внедрению Цифровой платформы «Образование 4.0»

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

           [39]

 

 

 

           [40]

Диплом за предоставление своего опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Сертификат,подтверждающий публикацию материала на веб-сайте Всероссийского издания «Портал педагога»

          Наставничество

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога             [41]

Дипломы участников школьных конкурсов

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога         [42],   [43] Участие   обучающихся во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе языку
4.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

               

              [44]

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе языку

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»               [45] Результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога               [46] Дипломы победителей школьных олимпиад
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога               [47] Дипломы участников международных олимпиад
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся                [48]

Результаты мониторинга удовлетворенности

родителей