Ссылки к отчету о самообследовании учителя русского языка и литературы
Автономного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»
Пункт раздела | Раздел | № ссылки | Подтверждающие докумены |
1.1 | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
|
Приказ о присвоении высшей квалификационной категории |
1.2 | Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности |
|
Удостоверение о повышении квалификации Удостоверение о повышении квалификации Диплом «Оценка уровнквалификации». |
1.3 | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. |
|
Тренажёры для подготовки к ГИА в 9 и 11 классах Тематические тесты для 9 класса Диктанты и контрольные работы для 9 классов Контрольно-оценочные средства для 7 класса Приказы об участии в методическом дне. |
1.4 | Системность профессионального развития |
|
Индивидуальный план самообразования
Свидетельства об участии в вебинарах и семинарах
|
2.2 | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. | [13] | Использование информационных технологий |
2.3 | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
|
Рабочие программы элективных курсов «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе» Система занятий по повторению «Правописание гласной в корне» Элективный курс для 10 класса «Культура русской речи» Материалы по вариантам для пробного устного экзамена в 9 классе
|
2.4 | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
|
Открытый урок «Герои и их поступки в стихотворении И.С.Тургенева «Воробей» Участие в методическом дне с докладом «Применение информационных технологий в преподавании русского языка и литературы» Приказ о назначении организаторов вне аудитории и ответственных за сопровождение обучающихся 9,11 классов |
2.5 | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
|
Социальные партнеры
Взаимодействие с социальными партнерами
|
2.6 | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
|
План воспитательной работы
План работы с родителями
|
2.8 | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) | [25] | Профессиональные достижения |
3.1 | Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией |
|
Рабочие программы по русскому языку.
Рабочие программы по литературе.
Дидактический материал по литературе. Диагностическая контрольная для 11 кл по русскому языку. Cборник упражнений по русскому языку: орфографические диктанты Рабочая тетрадь по литературе для уч-ся 8 классов к учебнику Коровиной В.Я. Школьные олимпиады для отдельных классов по предмету русский язык и литература. |
3.2 | Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся |
|
Мультимедийные тесты
Видеоуроки
Электронную тетрадь |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения |
|
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся
Методика интеллект-карт |
3.4 | Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок |
|
Открытый публичный Всероссийский смотр образовательных организаций
Пилотная площадка по внедрению Цифровой платформы «Образование 4.0»
|
3.5 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
|
Диплом за предоставление своего опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Сертификат,подтверждающий публикацию материала на веб-сайте Всероссийского издания «Портал педагога»
Наставничество |
3.6 | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | [41] |
Дипломы участников школьных конкурсов
|
3.7 | Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога | [42], [43] | Участие обучающихся во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе языку |
4.1 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
|
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе языку |
4.2 | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | [45] | Результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ |
4.3 | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | [46] | Дипломы победителей школьных олимпиад |
4.4 | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога | [47] | Дипломы участников международных олимпиад |
4.7 | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | [48] |
Результаты мониторинга удовлетворенности родителей |