Отправить письмо в форме электронного документа
Обращаем Ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа с 30 марта 2025 года.
Подробнее
Информируем Вас о том. что с 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении Вами обращений с использованием информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления, либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом не предусмотрено.
Информация
Идентификация и (или) аутентификация
В случае если Вам не удалось пройти идентификацию предложенными вариантами, обращение можно направить с использованием федеральной государственной информационной системы