Педагог-психолог: мастерская заботы и внимания
Сентябрь и октябрь в ЮКИОРе традиционно становятся временем активного включения юных спортсменов в новую среду, где ребята оказываются вдали от дома и семьи, и здесь важна своевременная помощь педагога-психолога.
С целью выявления особенностей процесса адаптации каждого ребенка, возможных трудностей и проблем, проведено масштабное анкетирование на определение уровня приспособленности к новым условиям проживания в общежитии.
Получив обратную связь, были организованы:
групповые и индивидуальные занятия, направленные на создание атмосферы взаимоподдержки и доверия
установление позитивно-доверительных отношений между участниками групп, где ребята открыто и свободно выражают чувства и эмоции, учатся находить общий язык со сверстниками.
Заботливая атмосфера, созданная благодаря таким занятиям, позволяет почувствовать себя уверенно и комфортно в новом коллективе.


