Отчёт о самообследовании Степановой Жанны Олеговны,
преподаватель автономного профессионального образования учреждения
«Югорский колледж-интернат олимпийского резерва»
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Пункт раздела |
Раздел |
Подтверждающие документы[ ссылки] |
|
||
1.1 | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
[2] Свидетельство (смена фамилии) |
1.2 | Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности |
Удостоверения: [5]-«Преподавание предмета «Информатика» в современных условиях реализации ФГОС» 2017г. [6]-Подготовка председателей и членов Региональных предметных комиссий»2015г-2019г. [7]-«Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога» 2017г [8]-«Информационно- коммуникационные технологии в работе педагога» 2018г. [9] Удостоверение о повышении квалификации: Управление образовательной организацией |
1.3 | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. | |
1.4 | Самообразование и профессиональное развитие. |
[13] Координатор/администратор страницы проекта "Школа цифрового века" [14] Администратор ИИН "КМ-школа" с 2010г. [15] Цифровая образовательная платформа "Образование 4.0" [16] Администратор прохождения курсов "АКТИОН" [17] Участие в инновационной и экспериментальной деятельности |
1.5 | Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
[18]Индивидуальный план самообразования [19] Благодарственное письмо. Департамент образования и молодёжной политикиХМАО-Югры |
2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
||
2.1 | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | |
2.2 | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. | [22] Выписка из основных общеобразовательных программ |
2.3 | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием обучающихся | |
2.4 | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
[26] Цифровая образовательная платформа "Образование 4.0" [27] Администратор страницы проекта "Школа цифрового века" [28] Участие и проведение методических дней, педагогических советов. |
2.5 | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
[29] Благодарственность. Министерства спорта РФ. [30] Социальные партнеры [31] Взаимодействие с учебными партнерами [32] Участие в работе экспертного совета конкурса презентаций «Моя будущая профессия» |
2.6 | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | |
2.7 | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе | [35] Проект развития информационно-образовательного пространства колледжа |
2.8 |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
|
[36] Почётный работник общего образования РФ [37] Благодарственное письмо. Департамент образования и молодёжной политикиХМАО-Югры |
3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией |
[40_1]- ЕН.02. Информатика и ИКТ в проф деятельности (2 курс на базе 9 и 1курс на базе 11) [40_2]-ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» [40_3] -комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Информатика и ИКТ (9) [40_4]- комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Информатика и ИКТ (11) |
3.2 | Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся | |
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения | |
3.4 | Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок | |
3.5 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | |
3.6 | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
[51] Открытый публичный Всероссийский смотр образовательных организаций. [52] Грамота |
3.7 | Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога | |
3.8 | Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
[57] Эксперт в комиссиях по ГИА. [58_1] Работа в составе жюри конкурса_2016г.; [58_2] Работа в составе жюри конкурса_2017г. [58_3] Внешняя экспертиза проекта ПООП [58_4] Подготовга методического анализа результатов ОГЭ по учебному предмету "Информатика и ИКТ" |
4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Приложение_1 |
4.2 | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | |
4.3 | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | |
4.4 | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога |
[65] Спортивные достижения обучающихся
|
4.5 | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами | |
4.6 | Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами | |
4.7 | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | [72] Результаты мониторинга |