Версия для слабовидящих

Степанова Жанна Олеговна

Отчёт о самообследовании Степановой Жанны Олеговны,

  преподаватель  автономного  профессионального образования  учреждения

«Югорский колледж-интернат олимпийского резерва»

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 

Пункт раздела

                                  Раздел

          Подтверждающие документы[ ссылки]
  1. Профессиональное образование
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

  [1] Диплом    

  [2] Свидетельство (смена фамилии)

  [3] «Почетный работник общего образования РФ»

  [4] приказ № 653 /18.05.2015г.

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности

              Удостоверения:

[5]-«Преподавание предмета «Информатика» в современных условиях реализации ФГОС» 2017г.

 [6]-Подготовка председателей и членов Региональных предметных комиссий»2015г-2019г.

[7]-«Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога» 2017г

[8]-«Информационно- коммуникационные технологии в работе педагога» 2018г.  

[9]  Удостоверение о повышении квалификации: Управление образовательной организацией 

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

[10] Работа с информационными ресурсами   

 [11]   «Функционирование и развитие единого информационно-образовательного пространства колледжа на основе сетевых программ».

[12] Справка-подтверждение

1.4 Самообразование и профессиональное развитие.

[13] Координатор/администратор страницы проекта "Школа цифрового века"

[13_1] Участие в вебинарах

[14] Администратор ИИН "КМ-школа" с 2010г.

[15] Цифровая образовательная платформа "Образование 4.0"

[16] Администратор прохождения курсов "АКТИОН"

[17] Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

[17_1]  Участник Регионального вебинара

    Справка-подтверждение

   
1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

[18]Индивидуальный план самообразования

[19] Благодарственное письмо. Департамент образования и молодёжной политикиХМАО-Югры

         2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

   2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 [20]  достижения обучающихся колледжа

[21] Проекты спортивной направленности

2.2  Формулирование конкретных  целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.   [22]   Выписка из основных общеобразовательных программ 

  [23] Основные образовательные программы колледжа

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным  образованием обучающихся

  [24] "Функционирование и развитие единого информационно-образовательного пространства колледжа на основе сетевых программ".

  [25] Комплект  контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 [26]  Цифровая образовательная платформа "Образование 4.0"

[27] Администратор страницы проекта "Школа цифрового века"

[28] Участие и проведение методических дней, педагогических советов.

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

[29] Благодарственность. Министерства спорта РФ.

[30] Социальные партнеры

 [31] Взаимодействие с учебными партнерами

 [32] Участие в работе экспертного совета конкурса презентаций «Моя будущая профессия»

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

   [33] План воспитательной работы

  [34] Подтверждение.

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе  [35]  Проект развития информационно-образовательного  пространства колледжа
2.8

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

[36]  Почётный работник общего образования РФ

 [37] Благодарственное письмо. Департамент образования и молодёжной политикиХМАО-Югры

[38] Благодарственность. Министерства спорта РФ.

 [39] Благодарственное письмо

3. Профессиональная деятельность
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

 [40_1]- ЕН.02. Информатика и ИКТ в проф деятельности (2 курс на базе 9 и 1курс на базе 11)

[40_2]-ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА»

 [40_3] -комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Информатика и ИКТ (9)

[40_4]- комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Информатика и ИКТ (11)

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

 [41] - Тест (из ЦОП платформы)

 [42]  - «MyTestStudent» 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

[43] Тестирование студентов.    Справка  

[44] - мини-проекты

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

[45]   «Мониторинг физического развития и физической подготовленности детей, подростков и молодёжи образовательных учреждений ХМАО-Югры»

[46] Цифровая  образовательная  платформа  «Образование 4.0» 

 [47]  Справка-подтверждение

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

[48] Наставничество

[49] Наставник      

[49_1] преподаватель_наставник

 [50] Методическая литература

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

[51] Открытый   публичный Всероссийский смотр образовательных организаций.

 [52] Грамота

 [53] Грамота

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

 [54] Внеурочная деятельность

[55]  Участие в различных вебинарах, проектах.

[56] Организатор ВПР

Благодарственное письмо "ЯКласс"

3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

 [57] Эксперт  в комиссиях по ГИА.

 [58_1] Работа в составе жюри конкурса_2016г.; 

 [58_2]  Работа в составе жюри конкурса_2017г. 

 [58_3] Внешняя экспертиза проекта ПООП

 [58_4] Подготовга методического анализа результатов ОГЭ по учебному предмету "Информатика и ИКТ"

4. Результаты профессиональной деятельности
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  Приложение_1
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

[59] Результаты ОУ

[60] Выпускники колледжа

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

  [61] Дистанционные олимпиады

  [62]  Диплом_федерального уровня

   [63] Справка-подтверждения 

   [64]  Грамота       [64_1] Благодарность

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

 [65] Спортивные достижения обучающихся

[66] Справка-подстерждение

 

4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 [67] Взаимодействие с коллегами.

 [68] Методический материал

 [69] Банк заданий

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 [70] Социальные партнеры

[71] Учебные партнеры

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся  [72] Результаты мониторинга