Во встрече со спортсменами также приняли участие заместитель Губернатора Елена Майер, директор Депспорта Югры Югры Софья Конух, директор БУ «ЦСПСКЮ» Евгений Редькин, директор АУ «ЮграМегаСпорт» Артём Сухорущенко, вице-президент Союза биатлонистов Югры Борис Калашников и комментатор Дмитрий Губерниев.
Губернатор лично обратился к спортсменам с приветствием, отметив успехи ребят и выразив благодарность команде за самоотверженный труд и стремление достигать новых высот, что стало хорошей мотивацией на весь предстоящий сезон 2025/2026.
Воспитанницы ЮКИОРа были награждены: Виктория Метеля Благодарностью Губернатора за высокие спортивные достижения
Юлия Собянина и Валерия Илюшина Благодарностями директора Депспорта Югры за выдающиеся результаты и вклад в развитие спорта
Завершилось мероприятие поздравлениями, искренними пожеланиями успехов в новом сезоне и общей фотографией, которая навсегда останется памятью для истории большого биатлона Югры .
Сегодня в России отмечается День сыновей — день, когда особенно важна связь между родителями и детьми.
Для воспитанников нашего колледжа, которые живут и тренируются вдали от дома,была проведена акция «Письмо сыну», и родители наших спортсменов с огромной теплотой откликнулись, написав своим сыновьям трогательные письма.
Сотрудники колледжа бережно и с большой любовью передали письма, ставшие настоящими весточками из дома, наполнившими сердце каждого спортсмена теплом и поддержкой своей семьи.
Эта акция — больше, чем просто поздравление. Это мостик, который соединяет сердца, несмотря на километры. Это способ сказать нашим мальчишкам: «Мы всегда с тобой, мы гордимся тобой, мы твой самый надёжный тыл».
Спасибо вам, дорогие родители, за ваше участие и безграничную любовь, которая даёт им силы для новых побед.
С Днём сыновей, наши будущие чемпионы! Помните: за вами — огромная команда любящих сердец Смотри видео
Константин Анатольевич выразил благодарность каждому участнику волонтёрского движения за их активное участие и бескорыстную помощь, подчёркивая важность вклада каждого волонтёра в реализацию проектов.
На протяжении года волонтёрский отряд ЮКИОРа активно участвует в различных Всероссийских и региональных форумах, проводит собственные инициативы, направленные на патриотическое воспитание, охрану окружающей среды и просвещение молодёжи.
В ходе открытой дискуссии ребята предложили идеи для будущих инициатив и проектов, вдохновляясь на дальнейшие совместные действия.
Эта встреча ещё раз подтвердила значимость добровольчества и показала, насколько важна работа волонтёров для развития нашего общества!
Визит состоялся в рамках пресс-тура, организованного представительством Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) в Республике Казахстан.
Во время визита гости ознакомились с инфраструктурой учебного заведения, включающей: спортивный и учебный корпуса столовую медицинский центр учебные аудитории Музей спортивной славы Югры.
Эти объекты являются ключевыми элементами комплекса, обеспечивающего всестороннюю подготовку спортсменов, создавая условия для полного цикла образовательной и тренировочной программы.
Сегодня в рамках учебно-тренировочного мероприятия спортивной программы «Смена «Время первых» по боксу прошел очень важный семинар под названием «Ключ к успеху».
Юные боксеры погрузились в мир профессионального спорта под руководством опытного преподавателя отдела среднего профессионального образования Стрекаловой Александры Сергеевны и обучающихся Югорского колледжа-интерната олимпийского резерва.
На семинаре были затронуты ключевые аспекты, которые помогают спортсменам достигать вершин: здоровый образ жизни правильное питание физические качества спортсмена спортивный дневник.
Данный семинар был проведен в рамках деятельности Центра Компетенции по направлению «Спорт. Достигай и побеждай!».
Мы уверены, что полученные знания помогут нашим юным боксерам стать еще сильнее, увереннее и ближе к своим спортивным целям!
Вчерашний день у юных боксеров начался с важного этапа – тестирования на современных устройствах InBody и стабилоплатформе. Эти технологии позволяют получить точную картину физического состояния организма:
состав тела мышечной массы уровень жировой ткани.
Полученная информация поможет тренерам создать индивидуальный подход к каждому участнику, обеспечивая максимальную эффективность тренировок и отслеживание прогресса.
Далее ребята отправились на экскурсию в Гуманитарный добровольческий корпус, где узнали больше о значимости волонтёрства и помощи обществу
И в завершении дня спортсмены посетили тренировочное занятие по боксу, где под чутким руководством квалифицированных наставников улучшили:
На портале «Открытый регион – Югра» проходит фотоконкурс «Югра в объективе прошлого и настоящего», в котором можно принять участие по 31 октября включительно.
Не упустите и вы возможность запечатлеть свою историю в летописи нашего региона.
Для того, чтобы принять участие нужно выполнить все требования к конкурсным работам, чтобы ваши старания не оказались напрасными.
Номинации фотоконкурса:
История семьи
История города
Легенда Югры
Открытый регион
В номинации побеждает фоторабота, набравшая наибольшее количество голосов по итогам открытого голосования на портале «Открытый регион – Югра».
Фотоконкурс проходит в три этапа:
I этап: приём заявок участников, оценка соответствия заявок и работ установленным требованиям, размещение работ на Портале – с 01 августа по 16 ноября.
II этап: оценка работ жюри конкурса и открытое голосование по специальной номинации – с 17 ноября по 23 ноября.
III этап: объявление итогов конкурса – 25 ноября. Победители и призёры фотоконкурса будут награждены электронными дипломами и призами.
Чем, на ваш взгляд, современная служба занятости должна отличаться от «биржи труда» прежнего формата?
Если у вас есть идеи на тему эффективного трудоустройства, то участвуйте в проекте «ПроКадры».
На портале «Открытый регион – Югра» идет сбор идей, нацеленных на модернизацию Центров занятости населения, который продлится до 23 ноября. Крауд-проект «ПроКадры» проходит с 29 сентября по 30 ноября в два этапа: 1-й этап – сбор идей: с 29 сентября по 23 ноября. 2-й этап – голосование за лучшие идеи: с 24 по 30 ноября.
Свои инициативы предлагайте по направлениям: - Внедряем новое. - Трансформируем старое. - Усиливаем эффективное.
На этом этапе вы можете предложить и доработать свою инициативу, а также прокомментировать предложения других участников.
Отбор идей будет проходить экспертами по следующим критериям: актуальность идеи, её реалистичность, соответствие теме проекта, практическая польза проекта и относится ли ваша инициатива относиться к компетенции Правительства Югры и подведомственных ему структур.
А что дальше?
Все отобранные экспертами инициативы будут тщательно изучены специалистами Дептруда Югры и объединены в банк идей. Чтобы ваша идея стала достойной попасть в госпрограмму, за неё должны проголосовать большинство земляков.
Голосование за лучшие идеи пройдёт на нашей площадке с 24 по 30 ноября.
Инициатором проекта является Департамент труда и занятости населения Югры. Уточним, что в комплексной модернизации центров занятости населения планируют инспекторов по трудоустройству заменить консультантами, которые с каждым посетителем будут работать, применяя современные подходы.
Обеспечат оперативный доступ услуг по трудоустройству на сервисах: портал «Работа России», рекрутинговые площадки, мессенджеры, сайт модернизированной Службы занятости.
Появится комфорт и удобная навигация. Все центры Службы будут в едином фирменном стиле бренда «Работа в России». Обновится техническая база, появятся специальные зоны: сектор по работе с инвалидами, цифровыми сервисами, детский уголок.
Взгляд со стороны на действующую сегодня службу занятости позволит специалистам Дептруда Югры определить приоритетные направления работы с соискателями и работодателями, глубже понять их жизненные ситуации и с этим учётом выстроить работу при трудоустройстве или подборе персонала. Ваши инициативы помогут настроить работу новых кадровых центров самым оптимальным образом. Итак, «ПроКадры» ждёт ваших идей!